ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ.
В Asteriske есть возможность записи разговоров. Возможна как сквозная запись всех входящих/исходящих вызовов, так и отдельных номеров, определенных направлений, исходящих или входящих вызовов. Абонент может сам активировать эту функцию во время разговора. После завершения разговора создается один файл формата mp3 в стерео формате, каждая сторона разговора на отдельной голосовой дорожке. За счет компрессии фалы формата mp3 получаются достаточно компактными, на жесткий диск размером 250Гб может поместиться около 1 млн минут телефонных разговоров.
Сквозная запись разговоров полезна для сотрудников call-центров, дилинговых отделов банков и финансовых компаний и предоставляет возможность решать спорные ситуации операторов с абонентами. Службам безопасности выявлять утечки информации, пресекать попытки угрозы и шантажа и т. п. Сквозная запись разговоров дисциплинирует сотрудников и на психологическом уровне мотивирует их не совершать звонков, решающих личные вопросы.
Возможность активации записи во время разговора полезна, когда нужно задокументировать важные телефонные переговоры, когда под рукой нет бумаги или ручки, чтобы записать важные данные во время телефонного разговора. Вы можете позднее прослушать записанный разговор и детально его проанализировать.
Существует также функция мониторинга звонков или «суфлера», которая позволяет внедриться в разговор, при этом один или оба абонента не будет об этом знать. Такая функция бывает полезен, когда на помощь менеджеру по продажам приходит технический консультант.