Печать
Просмотров: 5457

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ.

 

Производители коммерческих АТС в своей линейке оборудования оснащают современными функции ip-телефонии порой только дорогие старшие модели, а младшие, более дешевые модели, с небольшой номерной емкостью, имеют в основном базовые функции традиционной телефонии.

При приобретении новой АТС перед руководством компании всегда встает вопрос. На сколько хватит емкости приобретаемого оборудования, если компания начнет быстро развиваться, не придется ли в скором времени менять его на более новое, если будут исчерпаны возможности для его расширения? У начинающего малого предприятия просто нет средств на приобретение дорогого, современного оборудования, позволяющего воспользоваться преимуществами ip-телефонии. Поэтому, зачастую, выбор падает на более дешевое оборудование, но при этом происходит потеря конкурентоспособных преимуществ такого предприятия.

При выборе IP-АТС Asterisk такой дилеммы не возникает. Более того, внедрение IP-АТС Asterisk на ранних этапах развития компании позволит интенсивно развиваться и не задумываться о том, что когда-то от нее придется отказаться как от устаревшей. Открывающиеся филиалы на первых порах достаточно оснастить выносными адаптерами, чтобы они получили современные средства связи и были интегрированы в общую инфраструктуру. Такое оборудование для филиала будет стоить даже меньше, чем аналогичная малая офисная АТС. При необходимости крупные филиалы можно снабдить своими IP-АТС Asterisk для независимости от центрального офиса при потере связи.

Подключение новых абонентов не будет проблемой, аналоговых абонентов можно подключить с помощью голосовых шлюзы. Лучшим решением может послужить покупка ip-телефонов.

Подключение филиалов можно также осуществлять с помощью голосовых шлюзов либо устанавливать сервер Asterisk в наиболее крупных. При устанавливать сервер Asterisk в филиалах, у них появляется возможность подключать свои АТС напрямую друг к другу. Такой система получается децентрализованной и наименее чувствительной от сбоев отдельных узлов. При этом сохраняется единый номерной план, всем абонентам организации доступны все функции IP-АТС Asterisk, происходит экономия на телефонных разговорах, всеми серверами можно управлять из единого центра через интернет.